Услуги типографии

Услуги типографии

Доброго времени суток. Если вам требуется помощь типографии, то эта страничка именно для вас. когда нам нужны были листовки и визитки для нашего предприятия, мы решили обратиться в компанию находящуюся по адресу http://copysphere.ru/plotternaya-pechat.html, обратившись в эту фирму, наши визитки и листовки, были напечатаны очень быстро и очень качественно. Мы очень довольны этой фирмой, их продукция очень качественная и по доступной цене.

 

А теперь поговорим, как спроектировать визитку.

Всегда очень мне понравились визитки. Маленькие, элегантные, часто очень творческие. Уникальный носитель, который является не только продолжением Вашей личности, но также (иногда весьма действенной рекламой. Каждый уважающий себя специалист должен иметь свою визитную карточку. Знаете ли вы, какая должна быть?

Подготовка хорошей визитки требует труда и опыта, поэтому, если у вас нет способности графических, поручите ее изготовление дал. И даже, если какой-то опыт у вас есть, вы должны знать, на что обратить внимание.

Несмотря на небольшие размеры и невзрачной формы, визитные карточки дают Вам возможность дешевой, но эффективной рекламы. Являются продолжением Вас и Вашей презентации. Ведь вручение визитных карточек, как правило, происходит после замены несколько предложений или представления оферты компании. Хорошо, чтобы на этой последней прямой визитная карточка была Вашим союзником, а не врагом. К сожалению, у меня не было слишком большого выбора, и я должен был использовать общий шаблон, который использовала компания. В это день я пообещал себе, что мои собственные визитные карточки будут фантастические. И такие как они.

Абсолютный минимум, то есть какие данные размещать на визитной карточке:

Ваше имя и фамилия

Название Вашей компании

Адресные данные – требуется, если вы приглашаете клиентов в офис, магазин, завод и т. д. (я считаю ненужным, если вы ездите к клиентам и встречаешься с ними у них)

Контактные данные: телефон, адрес электронной почты, сайт

Должность – в случае деятельности одноместных диапазон того, чем ты занимаешься сейчас, важнее, чем название Вашей компании

Логотип Вашей компании

Категория: Общая Информация | Добавил: admin (30.10.2015)
Просмотров: 691 | Теги: общая информация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]