Услуги колл-центра

Мы специализируемся на предоставлении услуг в области комплексной телефонной поддержки Клиентов.
Мы являемся одним из самых современных и крупнейших центров телемаркетинга в южной части страны. На рынке мы успешно реализуем услуги колл-центра с 2010 года.

В настоящее время наибольшее деятельность CBB является финансовая, информационная и обслуживание Клиентов Банка Pekao SA – владельца CBB. Работа в пользу Банка, а также в пользу Членов Финансовой Группы Банка Pekao SA делает, что в нашей деятельности мы применяем самые высокие – банковские стандарты в области защиты персональных данных и качества предоставляемых услуг.

Проводя комплексное обслуживание Клиентов Банка на протяжении ряда лет мы собирали опыт в профессиональной телефонном обслуживании клиента (для Банка мы ведем, в частности, "горячие линии", телефонные опросы и продажи по телефону).

Стоит за нами надежный Партнер и многолетний опыт - все это позволяет нам профессионально и с успехом предоставлять услуги прямого маркетинга также компаниям, расположенным за пределами финансовой отрасли.

Мы специализируемся на проведении кампании телемаркетинга входящих  и исходящих , в рамках которых мы обслуживаем "горячие линии", сайты для потребителей, телефонные опросы и предпочтений Клиентов. Мы реализуем также проекты в сфере продаж и ведем телефону, взыскание долгов. В отношениях с вашими Клиентами, мы используем различные каналы коммуникации: телефон, Интернет, SMS, e-mail и direct mail.

К Вашим услугам предлагаем современные технологические решения, которые позволяют нам, без особых ограничений (временных, технических и финансовых) для полной настройки возможности вашего CBB системы call center, соответственно к Вашим потребностям.

В обслуживании ваших Клиентов, мы работаем на основе установленных процедур и стандартов обслуживания Клиентов, которые идеально подойдут для конкретных выполняемых нами проектов.

Высокое качество предоставляемых услуг-это заслуга и наших сотрудников – специально обученных Консультантов, знающих правила телефонного обслуживания Клиента и психологию продаж. Для получения ожидаемых результатов данного проекта для обслуживания ваших Клиентов мы посвящаем лица, имеющие соответствующие способности в зависимости от характера проводимой кампании.

Категория: Общая Информация | Добавил: nelx (19.02.2016)
Просмотров: 936 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]