Что делать, когда из-под капота слышен дым

Что делать, когда из-под капота слышен дым

Бывает, что иногда из-под капота начинает испускать дым. Это может быть признаком пожара. Однако в любом случае необходимо соблюдать осторожность. Можно легко распознать тип дыма, выходящего из-под капота, и соответственно реагировать. Как это сделать?

Вот наиболее распространенные причины курения под капотом:

1. Это не дым, а водяной пар, возникающая или при перегреве двигателя, или в результате серьезного повреждения какого-либо элемента системы охлаждения или прокладки под головкой двигателя.

2. Во время последней проверки уровня масла не вставлен правильно, крышка и выпал.

3. После масла не пробки заливного отверстия.

4. Во время заливки масла попало на выпускной коллектор.

Еще одна распространенная причина появления дыма серьезная неисправность электропроводки, особенно ее элементов, незащищенных предохранителями. Это:

1. Генератор или генератор с проводом, соединяющим с батареей (в случае генератора) или регулятором напряжения (в случае генератора).

2. Провода, подводящие напряжение от регулятора на щетки генератора или генератора.

3. Провода системы зажигания.

4. Кабель, как правило, очень плотная бумага или лента, соединяющий корпус мотора с кузовом, автомобиля. В некоторых типах автомобилей, когда будет обрыв, тяги всасывания горит пламенем.

5. Основные силовые провода на аккумулятор и провод, соединяющий аккумулятор с ящиком.

После обнаружения дыма, выходящего из-под маски, следует немедленно прекратить движение, съехать на обочину, включить аварийные огни и, на всякий случай, с добавить в руке, попытаться определить причину курения. Стоит понимать, что водяной пар из системы охлаждения не пахнет! Увядший масло имеет запах, похожий на сожженных фри. Горящая на проводах изоляция имеет запах, очень резкий, а дым обычно белый или светло-серый. 

После того, как вы убедитесь, что это не пар, а дым, одной рукой открываем маску, вторую держим огнетушитель, готовой к запуску. Как правило, быстро вы заметите источник дыма. Не стоит гасить масла на коллекторе или его паров, например, через открытую заливную пробку. Но, увидев, что даже следы пламени, надо в этом направлении направить сопло и начать тушение. Если вы уверены, что под капотом что-то горит, постарайтесь как можно меньше уклониться маску, достаточно только для того, чтобы вставить насадку, чтобы ограничить приток кислорода.

При открытии капота может из-под нее спереть пламя. В связи с этим необходимо встать так, чтобы иметь возможность в любой момент отскочить! Нельзя также быстро и полностью ее открывать. Огнетушители автомобильные, слишком маленькие, чтобы потушить серьезный пожар, поэтому стоит возить с собой две или одну большую (2-3 кг средства огнетушения). Обязательно следует изучить инструкцию по их эксплуатации и рекомендуемые способы гашения. Следите за тем, чтобы не было годности. Вместо замены, мы можем отвезти в специальные точки, где будет проведена проверка и ее срок годности будет продлен.

Категория: Общая Информация | Добавил: Andreikas777 (26.10.2014)
Просмотров: 478 | Теги: общая информация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]