Стратегия малого бизнеса

Стратегия малого бизнеса

Когда мы начинаем деятельность, наше внимание уделено наиболее основным вопросам. Что такое маркетинговая стратегия малого бизнеса?

О стратегии следует, однако, иметь в виду. Это не обязательно должен быть, как и в случае крупных компаний, официальный многостраничный документ. Стратегию, скорее, как изложить нашу концепцию деятельности и развития, который будет путеводителем при принятии решений в будущем. Мир отступает от пути назад, кто знает, куда он идет - этот, казалось бы, мало бизнес-афоризм стал девизом одного из научных разработок стратегии предприятий и великолепно передает его смысл.

Стратегия позволяет сосредоточить наши усилия на том, что действительно важно. Нет компаний, лучших во всем. Лидеры рынка сделали в свое время четких, однозначных выборов, что будет их преимущество. Это может быть, например, инновации в производстве, сбыта (как 3M или Apple), или сокращение расходов до уровня, непостижимое для конкурентов.

SWOT-анализ - четыре стороны бизнеса

Хорошо, но как на практике такой стратегии может выполнять небольшая компания, хотя бы сотки в конкретном городе : бухгалтерия? Главное, чтобы быть в курсе того, что в любом случае, условие для выживания - это развитие, постоянное изменение продуктов и услуг к изменяющимся потребностям потребителей, а также совершенствование организации бизнеса, рекламы, управления. Упомянутые бухгалтерия может сделать ставку на отношения с клиентами, чтобы максимально облегчить им действия. Стоит подумать об изменении часов работы офиса к ритму занятых предпринимателей (например. 14-20) или вариантов проезда к клиенту после приема документов.

Имея стратегию, нам будет легче сделать выбор направлений деятельности. Если вы приняли решение о том, что нашим преимуществом будет узкая специализация, например, парикмахерские для детей, не поддавайтесь соблазну „легкого” заработка через свои предложения все возможные парикмахерские услуги. Мы тогда средние. Скорее в уникальности этого опыта (детские кресла, цветной декор, конфеты) и obudowywanie его другими, похожими услугами (например, на день рождения для детей с самых причудливых причесок).

Примеры стратегические направления деятельности:

• внедрение новых продуктов и услуг
• модификация существующих продуктов и услуг
• снижение расходов
• выход на новые рынки, национальные или зарубежные
• рост продаж на существующем рынке
• увеличение масштабов деятельности путем приобретения партнера или инвестора.

Категория: Технологии | Добавил: Andreikas777 (07.10.2014)
Просмотров: 569 | Теги: Технологии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]