Продажа будет большеРасход тепловой энергии, довольно быстро уменьшается, и трудно снизить постоянные издержки пропорционально снижению. Если компания не может покрыть потерю доходов из-за падения продаж, то появляется давление на повышение цены на тепло. Когда такая компания подаст заявление о повышении цены только из-за снижения продаж, то не удивительно, что такой вывод трудно принять. Если компания не имеет возможности покрытия падения продаж и не получает согласия на повышение цены, это ухудшает ее финансовый результат и из-за этого возникает такая низкая средняя рентабельность отрасли. У крупных игроков энергоресурсов на рынке, есть своя философия, ориентированная на развитие в двух направлениях: развитие обслуживания и оборудования. В случае, если первый ищет возможности для увеличения продажи на территории данного города. Примером может быть подключение к системам водо -, тепло - соседних общин или захват управления питанием даже в отдаленных муниципалитетах. Поступая таким образом, увеличивается количество клиентов. Развитие дохода и прибыли, это означает, что, помимо тепловой энергии, фирмы, строительство городов пытаются продавать, а также другие продукты и услуги, на которых можно заработать. Такой продукт есть электричество. Здесь речь идет не только о великой, но также и о в небольших системах водо -, тепло. Производство электроэнергии, очень хорошо улучшает результаты, полученные с производства тепла. На самом деле, каждый система теплоснабжения может иметь свой элемент. Дополнительным источником дохода в этом случае являются красные сертификаты. Если противостоять в целом или в части на подходе, то появляется еще один выигрыш из-за зеленых сертификатов. Производство электроэнергии является одним из основных действий, без которых компании строительство городов не справятся в течение более продолжительного времени. По мнению, группы, строительство городов, могут увеличить свои доходы, а также благодаря услугам вспомогательным, то есть всем тем, на которые не распространяются тарифы. Это может быть, например, обслуживание оборудования, учет средств массовой информации в зданиях, эксплуатация установки у получателя. Эти услуги не должны касаться только установки оборудования, а также установки кондиционирования воздуха, вентиляции и любых других, которые находятся в зданиях.
| |
| |
Просмотров: 691 | | |
Всего комментариев: 0 | |