Падают продажи тепловой энергииПредприятия, строительство городов ждет неизбежное снижение продаж тепловой энергии, поэтому они должны производить другие продукты, которые позволят увеличить их доходы. Ожидают также изменения принципов регулирования их сектора, так как предприятия строительства городов действуют на локальных рынках. Большинство предприятий водо, тепло - сталкивается с проблемами, которые создаются непрерывно через нерегулируемый правовой статус районного центрального теплоснабжения, проходящей через многие земли разных владельцев. Владельцы недвижимости возникают убытки не только из-за ограничения владения недвижимостью, а также последствий ограничения возможных из нее пользы. А это связано с совершенно другим уровнем компенсации. Изменение гражданского Кодекса и введение каких - передачи было шагом в правильном направлении, но не принесло системного решения проблем инвестиций в инфраструктуру. Без решения этих барьеров мы не сможем говорить об энергетической безопасности в масштабе всей страны и местной кухни, а также о грамотно проведенных инвестициях. Важной проблемой, с которой сталкивается отрасль, также непредсказуемость и нестабильность законодательства. Без системных изменений в регулировании и функционировании отрасли теплоснабжения не решить проблему отсутствия новых инвестиций, а также вопросов, связанных с эксплуатацией и поддержанием существующих систем. Низкая рентабельность. Негативные эффекты текущем системы регулирования видно после финансового положения предприятий водо, тепло. Рентабельность отрасли теплоснабжения в 2002 году она была на уровне минус 0,5 процента. В 2007 г. выросли до уровня, плюс 2 процента. В производстве доходность немного выше, распределение близко к нулю. В 2002 году декапитализация на предприятиях водо -, тепло было на уровне 52%. а в 2007 году достигла 60%. Это показывает, как огромная потребность в быстрой реализации инвестиций. Уровень затрат в период 2002-07 еще не достиг того уровня амортизации, фирмы, строительство городов не ведут инвестиций, позволяющих даже на восстановление имущества. Эти данные свидетельствуют о необходимости изменения модели регулирования и ухода от формулы соотношения цены и качества в пользу решений, способствующих эффективной и дающих возможность рентабельного функционирования. Новая модель регулирования - так называемый эталон, предложенный IGCP, предполагает разделение предприятий водо -, тепло на две группы: ниже и цены выше номинального. Предприятия, для которых тарифы ниже цены на тесте, будут упрощены процедуры ввода новых тарифов. Заключал в себе, главным образом, с проверкой, если она ниже цены, ссылки и могли бы формировать свои цены в зависимости от рыночной ситуации. Те компании, чьи тарифы были бы выше этого уровня, будет утверждаться ценам в порядке, прежний. | |
| |
Просмотров: 672 | | |
Всего комментариев: 0 | |