Как построить доверие в командеЗавоевание и сохранение доверия является очень важной частью лидерства и управления. Если люди не доверяют лидеру или менеджеру, то команда не достигнет долгосрочного успеха, даже если будет иметь четкую и ясную систему видения работы и сформулированную стратегию. Эксперт советует, как профессионально построить доверие в команде. Доверие - это ключ к мотивации людей, мобилизовать их работы, достижения общих целей. Доверие-это как очень чувствительный цветок. Их легко пренебречь, а когда уже уничтожены, очень трудно восстановить. Иногда, может быть, это совершенно невозможно. Что поддерживает создание доверия? Открытость. Искреннее общение. Отношение к людям как квалифицированных, компетентных сотрудников. Менеджер-тренер, который внушает доверие, слушает людей и ценит то, что они говорят. Сдержал обещания и условия. Работает в соответствии с тем, что говорит. Что снижает доверие? Отправка противоречивых сообщений. Несоответствие слов с делами. Менеджер, который больше заинтересованы собой, чем чем-либо другим, который избегает ответственности за свои действия, который протягивает выводы без проверки фактов, который скрывает информацию, и даже врет, теряет доверие людей. Поведения, которые снижают доверие, не поведения, которые строят доверие. Если вы хотите построить доверие, это не только вы должны заботиться о том, чтобы не проявлять поведения, которые уменьшают доверие. Очень важно, чтобы поведение, которое строит доверие, были вами практикуется. • Отношение к людям с уважением, активно их слушать, принимать их идеи, мнения, давая им права на иное мнение, определение их компетенции, навыков и врожденных сильных сторон. • Ответ на то, что приносят люди, однако, взаимодействовать с ними, предоставление им обратной связи, принятие решений, указывая им направление, поддерживать их в таком объеме, в каком нужно. • Объединение людей, укрепление их, показывать им общей цели, вовлечение их в развитие набора, чтобы достичь общие коллектив значения, информирование их о том, чего от них ожидают и на что они могут рассчитывать, обмен информацией. • Самообразование - менеджер должен сам собой управлять. Менеджер строители доверие контролирует свои эмоции, - это сплоченный, сдержал обещаний. Принимает на себя ответственность за свои мысли и действия. Старается понимать людей, не обвиняет их. Почему доверие - это важно? Потому, что мы живем в сложном мире, который мы не до конца понимаем. Чтобы с этим справиться, мы должны полагаться на людей, которые никогда до конца не узнаем. Мы должны полагаться на предприятиях, в фирмах, которые работают, не обязательно для того, чтобы удовлетворять наши индивидуальные потребности. Доверие является выражением веры в то, что некоторые вещи останутся такими, какие они есть. В то, что другие люди не будут по отношению к нам несправедливо, что мы не огорчайтесь, через них, или через компанию, в которой мы работаем и которой мы хотим связать будущее. Доверие помогает принять риск в повседневной жизни, в которой нам приходится сталкиваться с нашими страхами, опасениями, мы должны принимать продуктивные действия так, чтобы испытать удачу именно в этом и сложным, непредсказуемым и иногда хмурым мире.
Ищете мясной ресторан в центре Москвы, где можно пообедать или поужинать всей семьей? Чтобы оценить мастерство приготовления и изысканность рецепта, стоит заказать утиную грудку с рукколой, малиной, манго и черносмородиновым соусом. А тем, кто предпочитает рыбу, можно посоветовать попробовать окуня по-швейцарски, приготовленного в винном соусе с миндально-картофельными крокетами. Большой выбор супов – небанальный и в то же время радующий привычными домашними вкусами: густой айнтопф из квашеной капусты, нежный сырный крем-суп, традиционный гуляш из мраморной... | |
| |
Просмотров: 967 | | |
Всего комментариев: 0 | |