Покупка подержанных шин часть 2Минимальный протектор, на котором можно ездить, не подвергая себя риску составляет 1,6 мм. Его неравномерная эксплуатация: изношение боковой кромки шины или непропорциональное истирание шин может свидетельствовать о плохой геометрии подвески при неожиданном торможении. Шины в таком состоянии не должны быть предназначены для дальнейшей езды. Виды повреждений шин Микротравмы являются естественным в случае бывших в употреблении шин. Стоит, однако, помнить, что любые выпуклости, трещины, пузыри, они очень сильно связаны часто с необходимостью замены шин. Запасные повреждений водитель не в состоянии заметить невооруженным глазом. Они дают о себе знать только во время тщательного контроля у) или во время езды. Особенно опасно нарушение конструкции шины. Оно может привести к сбору автомобиля во время движения, вибрации на руле и в результате поломки колеса. Стоит помнить, что водитель покупатель подержанные шины, как правило, не имеет уже гарантии на шины. Следовательно, в случае заводских, невиданных ранее повреждений, не может отстаивать свои права. Все параметры в области эксплуатации и безопасности сохраняют шины проданы в течение трех лет от даты производства. Гарантируют это, компании, сохраняющие польской нормой PN-C94300-7 касательно упаковки, хранения и транспортировки шин. Стоит отметить, что также обменялись, после сезона, шины должны быть надежно сохранены. Лучшее, что есть воздушное пространство, в котором сохраняется постоянная температура и нет воздействия солнечных лучей. Неправильное хранятся шин грозит ухудшением его характеристик. | |
| |
Просмотров: 655 | | |
Всего комментариев: 0 | |