Как диагностировать неисправную турбину

Как диагностировать неисправную турбину

Проблемы с турбинами относятся как автомобилям с дизельным двигателем, так и бензиновым. Автомобиля имеется турбонагнетатель постоянно инновационными. Холодильные компрессоры можно разделить на две группы: с изменяемой геометрией и стандартные без VNT (изменяемой геометрии).эти первые являются более эффективными, могут генерировать большую мощность, вторые же являются менее надежными. Проблемы, однако, касаются каждого. Различия касаются только стоимости восстановления деталей турбокомпрессора.

Проблемы начинаются при различных прогонах, в основном авто с турбонаддувом ездит без проблем до пробега ок. 200 тыс. км. Первым симптомом, наиболее ощутимым является недостаток мощности. Проявляется он в тот момент, когда мы должны почувствовать работу турбокомпрессора в определенном диапазоне оборотов. Кроме того, если возникает ошибка компьютера, говорящий о перегрузке, мы можем быть уверены, что в нашемстолько, что в плечи. Это связано с необходимостью удалению турбокомпрессора и заменой части турбокомпрессора.

Катание с турбонаддувом, в которой замятие плечи, а это значит, что, например, во время обгона может привести к снижению мощности, что не позволит нам выполнить плавного и быстрого маневра. Еще одним симптомом может быть избыток черных выхлопных газов, которые вымываются из нашей выхлопной трубы. Причиной является проникновение слишком большого количества масла в турбонагнетатель. Пока мы не увидим такой вид, мы можем быть уверены, что наша турбина в плачевном состоянии. Доведя авто до такого состояния, это может привести к повреждению других элементов.

Другой симптом - это шумная работа турбокомпрессора. Это также не сулит ничего хорошего. Наша турбина может быть настолько нарушена, что вытекающие из нее звуки могут свидетельствовать о том, что это ее последние минуты. Обменможет быть дорогостоящим.

Указанные симптомы чаще всего встречаются. Если мы хотим проверить именно состояние нашей турбины, нужно подключить под компьютерной диагностики, и узнать разницу между заданным давлением наддува и актуальным. При замене турбокомпрессора, очень много работы, поэтому нужно хорошо провести регенерацию, потому что последующий обмен создает дополнительные расходы.

Москва индивидуалки

Анал: +1000 Р. Яна Москва, Марьино. Тел. : +7(903) 011-90-51.

Категория: Автомобили и запчасти | Добавил: Andreikas777 (26.10.2014)
Просмотров: 680 | Теги: автомобили и запчасти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]