Как действовать после закипания охлаждающей жидкостиОдной из частых поломок в жаркие дни или во время морозов - это закипание воды в системе охлаждения двигателя. Как справиться с такой ситуацией? Есть несколько причин резкого роста температуры двигателя, в том числе и охлаждающей жидкости. -Трещины или разрушения ремня в случае, когда он приводит в движение водяной насос, или (в старых моделях автомобилей) водяной насос и вентилятор. -В старых моделях автомобилей неисправность электромагнитной муфты, благодаря которому приводится в действие вентилятор, -Неисправность двигателя вентилятора или перерыв в его работе, -Неисправность основного термостата, -Неисправность термостата, управляющего вентилятором, -Неисправность водяного насоса (очень редкая), -Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости или утечка охлаждающей жидкости (разрыв шланга и т.д.), -Загрязнение или засорение каналов системы охлаждения двигателя или радиатор, -Загрязнение радиатора или засорение штуцера подачи воздуха в камеру двигателя мусором (бумагой, сумкой майларовый, листьями и т.д.), -Отсутствие притока воздуха во время больших морозов, для более быстрого прогрева двигателя. После обнаружения повышения температуры двигателя или пары из-под маски, следует немедленно прекратить движение и, не выключая двигателя, и как можно быстрее поднять маску, чтобы облегчить обмен воздуха в моторном отсеке. Одновременно попытаться найти причину перегрева. Необходимо проверить, что вентилятор вращается, или приводной ремень целый и на своем месте, нет ли видимых утечек охлаждающей жидкости. В случае обнаружения утечки необходимо как можно быстрее выключить двигатель. Если нет никаких внешних признаков повреждений, жидкость не льется струей на дорогу и радиатор нагрелся, нужно подождать несколько минут, одновременно наблюдая, индикатор температуры. Раньше, можете посмотреть втулки воздуха (так называемая решетка) и переднюю сторону радиатора, что оно не было закрыто, например, через газету или сумку, майларовый, которую кто-то бросил на дорогу. Если зимой были применены дополнительные радиатора, вынуть все назад, используемые предметы, например, картон или тряпки. Ни в коем случае нельзя не открывать пробки для системы охлаждения, когда двигатель горячий. Если кажется, что все в порядке, а двигатель не остывает, отключить его и подождав, пока остынет, проверьте последовательно: уровень жидкости охлаждения, натяжение ремня, и, наконец, работу термостата. Если все работает правильно, вы, вероятно, система охлаждения грязно, камнем или другими загрязнениями. Журнал учета результатов входного контроля мате. . Щелкните по изображению, чтобы увеличить. Журнал входного учета и контроля качества получаемых деталей, материалов, конструкций и оборудования. Входной контроля качества продукции должен предусматривать контроль: качества поступившей продукции; наличия сопроводительной документации, удостоверяющей качество и комплектность продукции; регистрации проверенной продукции в журналах учета. | |
| |
Просмотров: 2799 | | |
Всего комментариев: 0 | |