Каждый деловой человек должен грамотно обустроить свой офис. Очень важно, чтобы вся мебель в офисе, а также все другие элементы интерьера были практичными, удобными и создавали определенный деловой стиль. Подобный пример кабинетов можно увидеть во множестве офисов продвинутых компаний.
Деловую мебель необходимо выбирать за следующими критериями:
- Практичность: абсолютно всю мебель, будь то настольная лампа, стулья или диван, нужно размещать так, чтобы сэкономить максимум пространства. Помните, что все должно быть в меру, не стоит превращать свой офис в гараж;
- Функциональность: все используемые предметы всегда должны быть под рукой, в четко определенном месте; всегда кладите вещи на свое место, чтобы не развести бардак в офисе;
- Комфортабельность: вся мебель в офисе должна быть комфортной для того, чтобы не отвлекать Вас от рабочего процесса;
- Стиль: при создании интерьера старайтесь приобрести такую мебель, которая будет создавать определенный стиль. Для этого Вы можете сразу заказать комплект мебели для офисного помещения, предварительно сообщив размеры помещения;
- Целесообразность: абсолютно все предметы в кабинете должны активно эксплуатироваться, иначе какой тогда смысл их приобретать?
|